Мировоззрение людей, характер коммуникации в бизнесе, основные смыслы компании — своего рода лакмусовая бумажка для Зинаиды. Она каждый раз погружается в проекты глубоко и меняет образы и смыслы.
Создать нечто удивительное, чтобы каждый штрих взял свою ноту, голос, краску. Каждая деталь внесла свой оттенок мысли в единый замысел. А вместе получилось цельное художественно-смысловое полотно.
О ярких проектах:
2023 год. Компания Beluga Farm стала новым проектом в жизни Зинаиды Юсовой. А решение идти в него было принято после знакомства с собственником Марией Смутной. По мнению Зинаиды Юсовой, это именно тот случай, когда перешедший от отца к дочери проект, обогатился новыми идеями и смыслами.
«Мы решили поймать неуловимое, ускользающее, надвременное. Мы решили увековечить постоянно меняющуюся красоту осетров. Аристократически-философский альянс: икра, рыба и фарфор. Изысканные деликатесы и посуда Царей. Это новый язык нашей признательности и благодарности.»
54 предмета фарфорового сервиза BelugaFarm отражают удивительную игру Русского осетра. Они плавно плывут на глади тарелок, чашек и блюдец. Зинаида Юсова продумала для них органичный фон: флора и фауна Астраханской области.
«На фарфоре то здесь то там колеблется ветром тростник, взмывает крыло цапли, поднимает свою шею лебедь. И еще … Лотос. Такой же земной долгожитель, как и осетровые. Соединить их в законченный союз — тоже часть интуитивного художественного замысла.»
Итог — реликтовые рыбы и сакральный цветок на фарфоре — атрибуте Царей Мудрецов.